Применение USB осциллографа при ремонте АКПП
Неисправность обычной АКПП, найденная с
помощью USB осциллографа
на примере автомобиля RVR c двигателем 4G64
GDI АКПП W4A42.
Неисправность датчика частоты выходного вала АКПП (2ой канал -желтый) приводит к хаотичному переключению передач (7ой канал - синий).
Пример правильной работы вариатора при
резком ускорении
модель вариатора RE0F06A.
Определение пробуксовки ремня в режиме STALL TEST и неисправности датчика линейного давления вариатора с помощью USB осциллографа.
( На примере
автомобиля Liberty, двигатель QR20, модель вариатора RE0F06A).
Неисправность датчика давления видна на канале 2 – нет изменений напряжения при изменении положения TPS (4 канал) и сигнала датчика частоты вращения (5 канал). При замере манометром давление было пониженное.
Пробуксовка ремня видна на примере каналов 7 и 8 – нет синхронного изменения импульсов, т.е. происходит скачкообразное увеличение количества оборотов ведущего шкива, соответственно и частоты вращения двигателя (при этом водитель ощущает резкие, жесткие рывки).
Данная
неисправность возникла в следствии заклинивания
золотника внутри насоса.